|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения |
|
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.А. Репкина, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: repkina-13@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены теоретические и практические аспекты активного обучения студентов СПО. Представлены возможности интерактивной лекции в среднем профессиональном образовании. |
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ
С.А. Леонова, зав. УМО, ст. преподаватель,
Е.А. Колякина, зам. директора по УМР, канд. социол. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: svetleonova@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены основные аспекты использования практико-ориентированных технологий в процессе подготовки специалистов среднего профессионального обучения по специальности «Программирование в компьютерных системах». Приведены результаты статистических исследований, позволяющие анализировать использование в учебном процессе практико-ориентированных технологий, их влияния на повышение профессиональной подготовки будущих специалистов с целью востребованности и успешного трудоустройства.
На современном этапе подготовки специалистов среднего профессионального образования одной из приоритетных задач является создание интегрированной модели практического обучения, позволяющей безболезненно преодолевать адаптационный период процесса дальнейшего трудоустройства с точки зрения непосредственного самостоятельного участия в формировании практико-ориентированных показателей трудовой деятельности.
Высокая степень информатизации производственно – хозяйственных сфер предприятий и организаций, основанных на широкой автоматизации предопределяет высокий процент практико-ориентированных занятий в период обучения с учётом современных особенностей и требований работодателей города и региона в целом. Поэтому в настоящее время можно смело утверждать, что потребность в практико-ориентированных работниках, сочетающих теоретическую подготовку с практическими умениями и навыками существенно увеличивается. |
ВИДЕОЛЕКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Е.А. Лаврушина, преподаватель, С.А. Лаврушин, преподаватель,
ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова
ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,
e-mail: LavrushinSA@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются элементы применения видеолекций в учебном процессе в инновационных образовательных технологиях, их роль и применение в разных формах обучения. |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ БУХГАЛТЕРОВ, ЭКОНОМИСТОВ
И.В. Кудрявцева, преподаватель,
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской
области «Орловский техникум агробизнеса и сервиса»,
г. Мценск, Орловской области,
e-mail: kiv_orel@mail.ru
Аннотация. В данной статье раскрывается организация практико-ориентированного обучения при подготовке бухгалтеров, экономистов с применением технологии работы с профессиональным программным продуктом «1С: Бухгалтерия» и облачных технологий, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. |
ОНЛАЙН-ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я.В. Кондратьева, преподаватель,
Мценский филиал ОГУ имени И.С.Тургенева, г. Мценск,
е-mail: kazeeva.yana@mail.ru
Аннотация.В данной статье рассмотрено применение метода онлайн-защиты дипломных проектов, как фактора развития современной информационной технологии в образовательной деятельности.
Главным приоритетом и ценностью в нашей стране всегда считалось получение качественного образования. В настоящее время наблюдается широкий потенциал человеческих возможностей и желаний. Так, образование не стоит на месте, а модернизирует свои достижения, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности.
Инновационные технологии в образовании – это некий механизм, при помощи которого задействованы новые средства и способы образовательной системы, воплощаемые в реальном мире. |
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Р.С. Илюшин, инженер по ВТ,
БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В.А. Лапочкина», г. Орёл,
e-mail: nekromant.92@mail.ru
Аннотация. В работе рассмотрена актуальность использования информационных технологий в образовательном процессе в вузе. |
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ
А.В. Дорофеева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: alla.dorofeeva69@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается интерактивное обучение как технология, ориентированная на повышение интереса к обучению, его основные задачи и методы. |
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Е.А. Яковлева, преподаватель
ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова
ОГУ им И.С. Тургенева, г. Орел,
Р.Н. Яковлев, ст. преподаватель,
ФГБОУ ВО ОГУЭТ, г. Орел,
e-mail: yea85@yandex.ru
Аннотация. В статье приведен обзор современных информационных технологий применяемых при обучении специалистов в области делопроизводства |
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЭКОНОМИКИ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ
И.Л. Авдеева, доцент, канд.экон.наук.,
ФГБОУ ВО «ОГУ им И.С. Тургенева», г. Орёл,
e-mail: i-avdeeva-i@yandex.ru
Аннотация. В данной статье обосновывается роль информационных технологий и условий хранения информации в образовании как инструмента для технического усовершенствования существующего образования. Также рассмотрены условия для формирования современных образовательных систем в рамках использования компетентностного подхода в образовательной деятельности. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.05 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (ПО ОТРАСЛЯМ)»
И.Н. Каширина, преподаватель кафедры
«Вычислительная техника и информационные технологии»,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г.Орёл,
e-mail: evvvva44@yandex.ru
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс формирования проектной среды обучающегося в результате реализации лабораторного практикума для профессионального модуля ПМ02 «Разработка, внедрения и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности» для студентов специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)». |
|
|