Среда, 11.12.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения

В разделе материалов: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается опыт организации гражданско-патриотического воспитания студентов в филиале, который формируется в процессе обучения, социализации и воспитания. Умелое сочетание различных форм работы со студентами, тесное взаимодействие с органами студенческого самоуправления и студенческими объединениями, четко выраженная корпоративность, добровольческая деятельность позволяют решать задачи формирования и развития личности будущего специалиста – разносторонне развитого, компетентного, инициативного, ответственного и имеющего творческий потенциал.

5. Роль воспитательного компонента в процессе становления будущих специалистов | Просмотров: 1065 | Добавил: Zvyagina | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА СТУДЕНТОВ  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

 

Н.Д. Гревцева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им.И.С.Тургенева, г.Ливны

 

Аннотация. В статье рассматриваются возможные способы решения проблемы военно-патриотического воспитания в процессе обучения математике, как на занятиях, так и  во внеаудиторное время.


Формирование и развитие налоговой культуры и налоговой грамотности будущих специалистов

 

О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

е-mail: olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости  налоговой культуры, проблем её формирования и развития, как  у студентов, так и других категорий молодого населения страны. Представлен материал по практическому опыту привлечения студентов к профориентационной деятельности в сфере налогового законодательства и налогообложения в форме аудиторных и внеаудиторных занятий


ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,

e-mail: v.brusova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы практического применения информационных технологий при построении математических моделей


ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БУХГАЛТЕРОВ

 

Е.И.Дорогавцева, преподаватель, канд.экон.наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,

е-mail: dmitry.doro@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматривается актуальность использования информационных технологий в учебном процессе при подготовке бухгалтеров и перспективы их применения.

Информационные технологии необходимы не столько для поддержки традиционных форм и методов обучения, сколько для создания вариативных методик, которые способствовали бы личностно-ориентированному развитию студентов. Для организации преподавателем деятельности с применением информационных технологий требует его специальной профессиональной подготовки в области практического использования информационных технологий и их методического применения в учебном процессе.


УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Е.М.Харькова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mail: anс68@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы профессионального становления специалиста в системе СПО через проведение учебных экскурсий в производственные организации. Показана эффективность экскурсий для учебного процесса, их роль в формировании мотивации будущих специалистов.


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ

 

Л.В. Минкина, преподаватель СПО,

Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: minkina.lv@yandex.ru

 

Аннотация.  В статье рассматриваются вопросы реализации здоровьесберегающих технологий  в условиях воспитательного и образовательного процесса в среднем и высшем учебном заведении, подчёркивается важность их использования для сохранения здоровья обучающихся.


РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ  БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

А.Ф. Симаков, преподаватель,

Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел

 

Аннотация. В статье обсуждаются вопросы реализации воспитательной функции в условиях образовательного процесса в техническом университете, анализируются педагогические условия и факторы профессионально-личностного становления студентов технического университета, обосновываются принципы воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Представлена краткая характеристика условий, способствующих формированию у студентов ценностно-смыслового отношения к себе, другим людям, к окружающему миру, актуализации потребности к саморазвитию личности будущего инженера. Дастся обоснование принципов воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Обозначены направления реализации комплекса воспитательных задач - профессиональных, социально-педагогических, социально-психологических.


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 29.02.04 «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

 

В.А. Кондратенко, преподаватель кафедры «ЭЛПП»,

ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова

ОГУ им И.С. Тургенева, г.Орел,

e-mail: kondratenko-v@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы создания практико-ориентированной образовательной среды, в системе обеспечения качества СПО, изучение ее влияния на становление, реализацию, раскрытие, самосовершенствование личности студента специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТА КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС

О.А. Чаплыгин, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,

e-mal: ol.chaplygin@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье анализируются основные понятия и определения воспитания и воспитательного процесса; показаны проблемы профессионального воспитания будущих специалистов, а так же  акцентируется внимание на процесс профессионального воспитание как на последовательное  движение личности студента к выбранной им самим цели


Статистика