|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Организация практико-ориентированного обучения |
|
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: dekdor@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается опыт организации гражданско-патриотического воспитания студентов в филиале, который формируется в процессе обучения, социализации и воспитания. Умелое сочетание различных форм работы со студентами, тесное взаимодействие с органами студенческого самоуправления и студенческими объединениями, четко выраженная корпоративность, добровольческая деятельность позволяют решать задачи формирования и развития личности будущего специалиста – разносторонне развитого, компетентного, инициативного, ответственного и имеющего творческий потенциал. |
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Н.Д. Гревцева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им.И.С.Тургенева, г.Ливны
Аннотация. В статье рассматриваются возможные способы решения проблемы военно-патриотического воспитания в процессе обучения математике, как на занятиях, так и во внеаудиторное время. |
Формирование и развитие налоговой культуры и налоговой грамотности будущих специалистов
О.В. Псарева, преподаватель, канд. экон. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
е-mail: olga.psareva@bk.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости налоговой культуры, проблем её формирования и развития, как у студентов, так и других категорий молодого населения страны. Представлен материал по практическому опыту привлечения студентов к профориентационной деятельности в сфере налогового законодательства и налогообложения в форме аудиторных и внеаудиторных занятий |
ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы практического применения информационных технологий при построении математических моделей |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ – БУХГАЛТЕРОВ
Е.И.Дорогавцева, преподаватель, канд.экон.наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С.Тургенева, г. Ливны,
е-mail: dmitry.doro@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается актуальность использования информационных технологий в учебном процессе при подготовке бухгалтеров и перспективы их применения.
Информационные технологии необходимы не столько для поддержки традиционных форм и методов обучения, сколько для создания вариативных методик, которые способствовали бы личностно-ориентированному развитию студентов. Для организации преподавателем деятельности с применением информационных технологий требует его специальной профессиональной подготовки в области практического использования информационных технологий и их методического применения в учебном процессе. |
УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Е.М.Харькова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mail: anс68@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы профессионального становления специалиста в системе СПО через проведение учебных экскурсий в производственные организации. Показана эффективность экскурсий для учебного процесса, их роль в формировании мотивации будущих специалистов. |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ
Л.В. Минкина, преподаватель СПО,
Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: minkina.lv@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы реализации здоровьесберегающих технологий в условиях воспитательного и образовательного процесса в среднем и высшем учебном заведении, подчёркивается важность их использования для сохранения здоровья обучающихся. |
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
А.Ф. Симаков, преподаватель,
Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова
ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Орел
Аннотация. В статье обсуждаются вопросы реализации воспитательной функции в условиях образовательного процесса в техническом университете, анализируются педагогические условия и факторы профессионально-личностного становления студентов технического университета, обосновываются принципы воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Представлена краткая характеристика условий, способствующих формированию у студентов ценностно-смыслового отношения к себе, другим людям, к окружающему миру, актуализации потребности к саморазвитию личности будущего инженера. Дастся обоснование принципов воспитания студентов с учетом специфики технического образования. Обозначены направления реализации комплекса воспитательных задач - профессиональных, социально-педагогических, социально-психологических. |
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 29.02.04 «КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»
В.А. Кондратенко, преподаватель кафедры «ЭЛПП»,
ФСПО, Политехнический институт имени Н.Н. Поликарпова
ОГУ им И.С. Тургенева, г.Орел,
e-mail: kondratenko-v@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы создания практико-ориентированной образовательной среды, в системе обеспечения качества СПО, изучение ее влияния на становление, реализацию, раскрытие, самосовершенствование личности студента специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТА КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС
О.А. Чаплыгин, канд. экон. наук,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г. Ливны,
e-mal: ol.chaplygin@yandex.ru
Аннотация. В данной статье анализируются основные понятия и определения воспитания и воспитательного процесса; показаны проблемы профессионального воспитания будущих специалистов, а так же акцентируется внимание на процесс профессионального воспитание как на последовательное движение личности студента к выбранной им самим цели |
|
|