|
Материалы конференций
Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности |
|
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Лаврушина, Г.В. Никищенкова, Т.А. Рубцова,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается процесс формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка у студентов среднего профессионального образования, необходимость использования знаний в активной практической деятельности, умение работать с информацией на иностранном языке. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
И.Н. Каширина, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: Evvvva44@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены некоторые методические вопросы преподавания профессионального модуля ПМ03 «Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности» для специальности среднего профессионального образования 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)», исходя из компетентностного подхода в образовании. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Н. В. Горюшкина, учитель истории и обществознания,
И.С. Евсеева, учитель иностранных языков,
МБОУ «СОШ №2 г. Ливны»,
e-mail: iren280180@mail.ru
Аннотация. Данная статья освещает возможности применения кейс - технологии на уроках истории, обществознания и иностранного языка. Авторы затрагивают положительные аспекты применения данной технологии, результаты её применения в рамках компетентностного подхода к обучению. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
О.В. Деев, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: olegdee@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены вопросы подготовки обучающихся: развития у них навыков, необходимых для успешной самореализации, как специалиста, так и личности в целом. Понятие компетенции. Роль компетентстного подхода в освоении обучающимися технических дисциплин. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Големинова В.М., преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
Аннотация. Данная статья раскрывает проблемы компетентностного подхода в системе образования в подготовке специалистов среднего звена на факультете СПО ТИ ПГУ. |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ-ЭКСКУРСИЙ В ОСВОЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
О.А. Василенко, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: ringingbell@yandex.ru |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМЕТРИКЕ
В.И. Брусова, доцент, канд.техн.наук,
Ливенский филиал ПГУ, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru
Аннотация. Рассматриваются вопросы практического применения компетентностного подхода при изучении эконометрики. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
С.Р. Бондарева, доцент, канд.экон.наук,
Приокский государственный университет, г. Орёл,
e-mail: bs1503676@mail.ru,
А.Ю. Бондарева, магистр,11-ЭМ,
Приокский государственный университет, г. Орёл.
Аннотация. Данная статья акцентирует внимание на важности учета межпредметного компонента (межпредметных связей) в реализации компетентностного подхода. |
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
С.Р. Бондарева, доцент, канд.экон.наук,
Приокский государственный университет, г. Орёл,
e-mail:bs1503676@mail.ru,
А.Ю.Бондарева, магистр,11-ЭМ,
Приокский государственный университет, г. Орёл.
Аннотация: В данной статье раскрытыосновные формы взаимодействия бизнеса и образования в рамках реализации компетентностного подхода, раскрыты проблемы взаимодействия бизнеса и образования, рассмотрены направления устранения этих проблем. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
О.В. Болотская, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны
Аннотация. В статье рассматривается различные подходы к определению понятия «межпредметные связи», проведен контент-анализ понятия, который позволил, основываясь на ФГОС ОО, сформулировать условия повышения качества профессиональной подготовки специалистов. |
|
|