Среда, 11.12.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности

В разделе материалов: 61
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

 

А.В. Дорофеева, преподаватель,

Ливенский  филиал  ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются виды тестов, применяемые на уроках математики и их учебные функции.   

3. Проблемы контроля качества образования; тестовые технологии | Просмотров: 1999 | Добавил: Zvyagina | Дата: 19.02.2016 | Комментарии (0)

МЕТОДИКА ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПЕРЕД ТРАДИЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ

 

Е.И. Дорогавцева, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: dmitry.doro@yandex.ru,   

О.В. Псарева, канд. экон. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail:olga.psareva@bk.ru

 

Аннотация. В статье обсуждается применение инновационной технологии группового проектного обучения (ГПО) в современном вузе, приводятся его технологические особенности в рамках образовательного процесса, преимущества и недостатки перед традиционным обучением, на примере сопоставления с учебно-научно-исследовательской работой.


ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА

 

Л.В. Рыкова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье автор рассматривает стороны и уровень правовой культуры гражданина, отношение личности к правовому образованию, развитие гражданского общества.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Г.Д. Дорохова, канд. пед. наук,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

Ю.Н. Антипова, учитель иностранного языка,

МБОУ «Ливенская СОШ»,

e-mail: dekdor@yandex.ru

 

Аннотация. Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности обучающихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации и интереса на занятиях, дает стимул к самостоятельной работе над языком, способствует решению воспитательных задач.


ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

Е.А. Колякина, канд. социол. наук,

зам. директора по учебно-методической работе,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны

 

Аннотация. В данной статье рассматривается понятие «толерантность» применительно к практике педагогической деятельности. Также анализируется структура толерантности педагога, акцентируется внимание на источнике формирования толерантонсти.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Е.В. Зиборова, учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ №2 г. Ливны»

 

Аннотация. В данной статье речь идёт о современной концепции  школьного воспитания, его особенностях, ключевых аспектах и условиях эффективной реализации. В статье подчёркивается особая роль обучающегося в рамках системно деятельностного подхода.


ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Л.Ю. Гаврилова, преподаватель,

Ливенский филиал ПГУ, г. Ливны,

e-mail: lytasik@mail.ru

 

Аннотация. Развитие одаренности зависит от условий, в которых формируется человек. Статья посвящена вопросу развития одаренности детей через организацию научно-исследовательской работы  на 1-2 СПО. Данная статья также говорит о том, что навыки исследовательской деятельности готовят студентов к условиям динамично меняющейся обстановке в обществе, к столкновению с неизвестными проблемами в будущем, к развитию их одаренности.


 

 ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

И.А. Марченкова, преподаватель высшей квалификационной категории кафедры «Естественнонаучные дисциплины»,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: marcheckova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье: в современных условиях особую актуальность приобретает поиск путей становления у подрастающего поколения способности осознавать и изменять мир вокруг себя, активно решать проблемы личного и профессионального самоопределения, современные технологии позволяют разнообразить формы работы с молодежью,  технологии: здоровьесберегающей и оздоровительной технологий, игровые технологии, информационно-коммуникационные инновационные технологии.


ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КУРАТОРА В АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ-СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.А. Кондратенко, преподаватель,

Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова, ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел

 

Аннотация. В данной статье уделяется внимание  основным проблемам в работе куратора со студентами первокурсниками факультета СПО,  также  предложены пути решения задач по оказанию помощи подросткам во время адаптации к новым условиям в учебном заведении.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ И ЭСТЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

М.В. Ковалева, доцент, канд. ист. наук,

Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,

e-mail: lenhorlens@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности применения воспитательных и эстетических принципов в период подготовки и проведения просветительско-образовательных мероприятий.


Статистика