|
Материалы конференций
Главная » Статьи » ФГОС и их реализация в образоват. деятельности |
|
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Н.Е. Моськина, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: mam-nin@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается возможность применения тестового контроля в системе оценивания качества подготовки специалистов технического профиля при реализации программ среднего профессионального образования. |
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Н.Н. Мозгунова, преподаватель,
С.А. Гасанова, преподаватель,
Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,
e-mail: e71n76@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения современных инструментальных средств при проведении тестирования знаний студентов в ходе процесса обучения. |
ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Е.А. Яковлева, Р.Н. Яковлев, преподаватели,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: fspo-men@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается автоматизированная система бухгалтерского учета, а так же справочно-правовые системы, применяемые в учебном процессе при подготовке обучающихся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ
В.В. Неказакова, учитель биологии,
МБОУ «СОШ №2 города Ливны»,
e-mail: v17112014@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются основные виды компетенций, которые приобретаются учащимся в учебном процессе в ходе преподавания биологии на конкретных примерах. |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ХИМИИ
В.Н. Быкова, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел
Аннотация. В данной статье рассматриваются некоторые методы и приемы организации контроля знаний, умений и навыков учащихся, способствующих дать оценку качеству и эффективности усвоения предметных компетенций по химии. |
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
В.Е. Сахарова, преподаватель,
Мценский филиал ПГУ, г. Мценск,
e-mail: vsah72@mail.ru
Аннотация. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста. Поэтому сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности и роста успеваемости обучающихся. В статье рассмотрен модульно-компетентосный подход в обучении. |
ЗНАЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
В.В. Осипова, преподаватель,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: ovv5757@bk.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы о важности и ценности лабораторно-практических занятий в учебном процессе при подготовке будущих специалистов. |
ПРАКТИКООРИЕННТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СПО
Т.А.Ноздрачева, Ю.К.Сотников, преподаватели,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: tan9102031739@yandex.ru
Аннотация. В данной статье описан практикоориентированный подход к обучению по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» |
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНСТНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Е.А.Мацнева, преподаватель,
Ливенский филиал ПГУ, г.Ливны,
e-mail: aleks-elena07@rambler.ru
Аннотация. В данной работе рассматриваются методы и механизмы реализации технологии проблемного обучения, способствующие успешному освоению студентами ключевых компетенций в рамках изучения дисциплины информатика. |
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, «ПРОВОЦИРУЮЩИХ» ОШИБКУ, В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИЧЕКИХ ДИСЦИПЛИН
Л.Ф. Логачёва, преподаватель математических дисциплин,
Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова ФГБОУ ВО ПГУ, г. Орел,
e-mail: fspo-gend@rambler.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются провоцирующие задания как средство предупреждения ошибок студентов при обучении математике. |
|
|