|
Материалы конференций
Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
|
В разделе материалов: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Технология разработки фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)
Татьяна Николаевна Сафонова
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,
safonova-modul@yandex.ru
Аннотация. Рассмотрена технология формирования фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) с учетом индикаторов достижения компетенций, принципы составления зданий для технологичности контроля, роль заданий открытого типа.
Ключевые слова: индикаторы достижения компетенций, технологичность, задания открытого типа |
Актуальные вопросы современного, качественного образования
Сергей Андреевич Пучков
МБОУ СОШ имени героя Советского Союза И.А.Солдатова, с. Нижнее Большое, Воловский район, Липецкая область, s.puchkov2011@yandex.ru
Аннотация. Современные реалии предъявляют высокие требования к учителю школы. Предметные, метапредметные знания и умения. Технологии проектирования. Обучение учителей в вузах проектной и исследовательской деятельности со школьниками.
Ключевые слова: технологии проектирования, метапредметные знания и умения, организация деятельности |
Использование возможностей внеурочной деятельности
для повышения мотивации к изучению иностранного языка
Елена Валерьевна Плясова
МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны, plyasova-e.v@mail.ru
Аннотация. В статье рассмотрены возможности организации педагогами внеурочной деятельности по иностранному языку в соответствии с образовательными интересами обучающихся.
Ключевые слова: внеурочная деятельность, краеведение, мотивация, ситуация успеха. |
Актуальные вопросы преподавания профессиональных дисциплин в рамках среднего профессионального образования
Ирина Анатольевна Марченкова
Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, marcheckova@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены проблемы современного профессионального образования. Важную роль в подготовке специалистов высокого уровня профессионализма играет среднее профессиональное образование. Система среднего профессионального образования (далее- СПО) играет важную роль в подготовке специалистов, способных эффективно работать в современной экономике и соответствовать требованиям рынка труда. Обучение в учебном заведении должно носить практико-ориентированный формат, поэтому преподаватели профессиональных дисциплин должны не только разбираться в теории, но и уметь передать свои практические навыки обучающимся.
Ключевые слова: образование, среднее профессиональное образование, обучающийся, выпускник, компетенции, учебный процесс, специалист, конкурентоспособность, преподаватель, профессия, специальность, профессиональная деятельность. |
Актуальные вопросы современного профессионального образования
Вячеслав Евгеньевич Кошелев
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, koshelevogu@list.ru
Аннотация. Современное профессиональное образование является ключевым элементом развития общества и экономики в современном мире. С быстрыми изменениями в технологиях, глобализацией и постоянно меняющимся рынком труда, профессиональное образование должно быть гибким, актуальным и адаптированным к требованиям современного рынка. В данной статье рассматриваются несколько актуальных вопросов, связанных с современным профессиональным образованием.
Ключевые слова: образование, актуальные вопросы, программы обучения, цифровизация образования, мягкие навыки |
Дистанционные образовательные технологии при изучении предметов БЖД и охрана труда
Людмила Ивановна Коршунова
ФСПО Политехнический институт имени Н. Н. Поликарпова, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, korshunova-li@yandex.ru
Аннотация. Актуальность дистанционного обучения состоит в том, что преподаватель может проводить занятия на расстоянии, когда нет возможности студентам присутствовать в аудитории: особенно в период пандемии; при работе с инвалидами или часто болеющими; с работающей молодежью, которая совмещает основную профессиональную деятельность с учебой; при выполнении исследовательских работ, а также индивидуализировать процесс обучения.
Ключевые слова: дистанционное обучение, профессиональная деятельность, квалификация, переподготовка специалистов, превентивные меры, профессиональные компетенции, повышение квалификации, информационно-коммуникационные технологии |
Эстетическое воспитание на занятиях математики в СПО
Наталья Дмитриевна Гревцева
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, natalya1308@inbox.ru
Аннотация. В статье рассматривается роль математики в эстетическом воспитании обучающихся. Приведены примеры тем и творческих заданий по геометрии, формирующих эстетическое восприятие природы, архитектуры и т.п.
Ключевые слова: математика, эстетическое воспитание, личность, методики преподавания, задания |
Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики
Вера Ивановна Брусова
Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru
Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.
Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность |
Роль межпредметных связей в формировании языковой
компетенции учащихся
Елена Алексеевна Аношина
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, elen.anoshina@yandex.ru
Аннотация. В данной статье рассмотрены возможности межпредметных связей для формирования коммуникативной компетенции и их роль в активизации познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: межпредметные связи, языковая компетенция, билингвальное обучение, процесс преподавания, интеграция наук |
|
|