Четверг, 26.12.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНОГО ИЗ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В разделе материалов: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Технология разработки фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

 

Татьяна Николаевна Сафонова

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия,

safonova-modul@yandex.ru

 

Аннотация. Рассмотрена технология формирования фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) с учетом индикаторов достижения компетенций, принципы составления зданий для технологичности контроля, роль заданий открытого типа.

Ключевые слова: индикаторы достижения компетенций, технологичность, задания открытого типа

1. Актуальные вопросы современного профессионального образования. | Просмотров: 65 | Добавил: Kofanov | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Актуальные вопросы современного, качественного образования

 

Сергей Андреевич Пучков

МБОУ СОШ имени героя Советского Союза И.А.Солдатова, с. Нижнее Большое, Воловский район, Липецкая область, s.puchkov2011@yandex.ru

 

Аннотация. Современные реалии предъявляют высокие требования к учителю школы. Предметные, метапредметные знания и умения. Технологии проектирования. Обучение учителей в вузах проектной и исследовательской деятельности со школьниками.

Ключевые слова: технологии проектирования, метапредметные знания и умения, организация деятельности


Использование возможностей внеурочной деятельности

для повышения мотивации к изучению иностранного языка

 

Елена Валерьевна Плясова

МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны, plyasova-e.v@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассмотрены возможности организации педагогами внеурочной деятельности по иностранному языку в соответствии с образовательными интересами обучающихся.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, краеведение, мотивация, ситуация успеха.


Актуальные вопросы преподавания профессиональных дисциплин в рамках среднего профессионального образования

 

Ирина Анатольевна Марченкова

Мценский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Мценск, Россия, marcheckova@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены проблемы современного профессионального образования. Важную роль в подготовке специалистов высокого уровня профессионализма играет среднее профессиональное образование. Система среднего профессионального образования (далее- СПО) играет важную роль в подготовке специалистов, способных эффективно работать в современной экономике и соответствовать требованиям рынка труда. Обучение в учебном заведении должно носить практико-ориентированный формат, поэтому преподаватели профессиональных дисциплин должны не только разбираться в теории, но и уметь передать свои практические навыки обучающимся.

Ключевые слова: образование, среднее профессиональное образование,  обучающийся, выпускник, компетенции, учебный процесс, специалист, конкурентоспособность, преподаватель, профессия, специальность, профессиональная деятельность.


Актуальные вопросы современного профессионального образования

 

Вячеслав Евгеньевич Кошелев

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, koshelevogu@list.ru

 

Аннотация. Современное профессиональное образование является ключевым элементом развития общества и экономики в современном мире. С быстрыми изменениями в технологиях, глобализацией и постоянно меняющимся рынком труда, профессиональное образование должно быть гибким, актуальным и адаптированным к требованиям современного рынка. В данной статье рассматриваются несколько актуальных вопросов, связанных с современным профессиональным образованием.

Ключевые слова: образование, актуальные вопросы, программы обучения, цифровизация образования, мягкие навыки


Дистанционные образовательные технологии при изучении предметов БЖД и охрана труда

 

Людмила Ивановна Коршунова

ФСПО Политехнический институт имени Н. Н. Поликарпова, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, korshunova-li@yandex.ru

 

Аннотация. Актуальность дистанционного обучения состоит в том, что преподаватель может проводить занятия на расстоянии, когда нет возможности студентам присутствовать в аудитории: особенно в период пандемии; при работе с инвалидами или часто болеющими; с работающей молодежью, которая совмещает основную профессиональную деятельность с учебой; при выполнении исследовательских работ, а также индивидуализировать процесс обучения.

Ключевые слова: дистанционное обучение, профессиональная деятельность, квалификация, переподготовка специалистов, превентивные меры, профессиональные компетенции, повышение квалификации, информационно-коммуникационные технологии


Эстетическое воспитание на занятиях математики в СПО

 

Наталья Дмитриевна Гревцева

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны, Россия, natalya1308@inbox.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается роль математики в эстетическом воспитании обучающихся. Приведены примеры тем и творческих заданий по геометрии, формирующих эстетическое восприятие природы, архитектуры и т.п.

Ключевые слова: математика, эстетическое воспитание, личность, методики преподавания,  задания


Использование технологии наставничества при организации исследовательской деятельности студентов в рамках изучения математики

 

Вера Ивановна Брусова

Ливенский филиал ОГУ имени И.С. Тургенева, Ливны, Россия, v.brusova@jandex.ru

 

Аннотация. Рассматриваются вопросы технологии наставничества в научно-исследовательской деятельности студентов при изучении математики.

Ключевые слова: преподаватель-наставник, математика, научно-исследовательская деятельность


Роль межпредметных связей в формировании языковой

компетенции учащихся

 

Елена Алексеевна Аношина

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орёл, Россия, elen.anoshina@yandex.ru

 

Аннотация. В данной статье рассмотрены возможности межпредметных связей для формирования коммуникативной компетенции и их роль в активизации познавательной деятельности учащихся.

Ключевые слова: межпредметные связи, языковая компетенция, билингвальное обучение, процесс преподавания, интеграция наук


Статистика