|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы3 |
|
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Коссова Любовь Алексеевна,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены факторы, способствующие развитию педагогического мастерства преподавателя; рассмотрена проблема формирования конкурентоспособного специалиста: описаны мероприятия, направленные на повышение педагогического мастерства как фактора подготовки конкурентоспособного специалиста.
Ключевые слова: конкурс педагогического мастерства, конкурентоспособный специалист, уровень профессионального мастерства. |
Грязнова Валентина Владимировна,
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
Аннотация: Инновационная деятельность в преподавании правовых дисциплин – это особый вид деятельности, направленный на эффективность обучения, внедрения новых методов, обобщение и применения передового опыта преподавания.
Ключевые слова: инновационные технологии, инновационная деятельность, инновационные методы/ |
Логачёва Людмила Фёдоровна,
ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ И ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН
Аннотация: в данной статье демонстрируется колоссальная возможность применения знаний элементарной и высшей математики внутри самой математики. Статья показывает значимость, необходимость и неизбежность фундаментальных знаний математики на примере решения задач на непрерывные случайные величины в теории вероятностей и математической статистике.
Ключевые слова: математика, дифференциальная и интегральная функции распределения непрерывной случайной величины, формула, график, коэффициент, числовые характеристики. |
Феклисова Татьяна Михайловна,
Мозгунова Нелли Николаевна,
СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Совершенствование системы государственного управления образованием приобретает в настоящее время особую актуальность. Традиции высшей технической школы России формировались в течении более чем двух столетий. Инженерное образование сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности
Ключевые слова: инженерное образование, русская инженерная школа, политика, модернизация, реформа |
Сафонова Татьяна Николаевна,
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ИНДИКАТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ К НИМ
Аннотация: Рассмотрена методика составления профессиональных компетенций и индикаторов достижения для образовательных программ высшего образования с опорой на профессиональные стандарты.
Ключевые слова: профессиональные компетенции, индикаторы достижения компетенций, задачи трудовой деятельности, трудовые функции, трудовые действия. |
Трясцин Антон Павлович,
Печникова Ирина Николаевна,
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
Аннотация: Проблема качества подготовки специалистов среднего звена, основанная на компетентностном подходе, является важной и актуальной задачей современного образовательного процесса. Основу компетентностного подхода составляет профессиональная культура специалиста и необходимый опыт профессиональной деятельности, а также сочетания теоретической подготовки и элементов будущей профессиональной деятельности. Качественная подготовка выпускников по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» является важной задачей, кадрового обеспечения предприятий практически любого профиля, что подтверждается проведенным анализом потребности предприятий региона.
Ключевые слова: компетентностный подход, качество подготовки, образовательный процесс, компетенции, умения, навыки, преподавание, профессиональный статус |
Рубцова Тамара Александровна,
ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: Эта статья о проблемах дистанционного образования в современных условиях, о его недостатках и положительных моментах. Статья раскрывает возрастающую роль самостоятельной работы при изучении иностранного языка.
Ключевые слова: дистанционное образование, иностранный язык, самостоятельная работа.
|
Печкарева Галина Николаевна,
Горелова Юлия Александровна,
ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ЭКОНОМИСТА НА ОСНОВЕ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Аннотация: В данной статье производится сравнение положений действующего федерального государственного образовательного стандарта и актуализированного федерального государственного образовательного стандарта, вступающего в действие с 01.01.2021 года, анализируется возможность гибкого подхода к формированию образовательной траектории выпускника.
Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, компетенция, профессиональные стандарты, образовательная траектория. |
Петрова Людмила Анатольевна,
Использование ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация: рассматривается использование деловых игр, разработанных фирмой «1С», при формировании профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей при обучении использованию конфигураций системы «1С:Предприятие».
Ключевые слова: цифровая экономика, цифровые компетенции, «1С:Предприятие», деловая игра. |
Петрова Людмила Анатольевна,
Использование программных продуктов «1С» для организации УЧЕБНОГО процесса студентов по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Аннотация: в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» специалисты должны уметь пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. В связи с этим в учебном процессе необходимо использовать специализированные программы. Рассмотрены вопросы использования программных продуктов фирмы «1С» на разных этапах учебного процесса.
Ключевые слова: профессиональный стандарт, профессиональные компетенции, выпускная квалификационная работа, дипломная работа, экономика и бухгалтерский учет, «1С:Бухгалтерия». |
|
|