Суббота, 28.12.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы3

В разделе материалов: 63
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Коссова Любовь Алексеевна,

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аннотация: В данной статье рассмотрены факторы, способствующие развитию педагогического мастерства преподавателя; рассмотрена проблема формирования конкурентоспособного специалиста: описаны мероприятия, направленные на повышение   педагогического  мастерства   как фактора  подготовки  конкурентоспособного  специалиста.

Ключевые слова: конкурс педагогического мастерства, конкурентоспособный специалист, уровень профессионального мастерства.

2. Повышение педагогического мастерства как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста. | Просмотров: 206 | Добавил: Tupikin | Дата: 17.12.2020 | Комментарии (0)

Грязнова Валентина Владимировна,

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

 

Аннотация:  Инновационная деятельность в преподавании правовых дисциплин – это особый вид деятельности, направленный на эффективность обучения, внедрения новых методов, обобщение и применения передового опыта преподавания.

Ключевые слова: инновационные технологии, инновационная деятельность, инновационные методы/


Логачёва Людмила Фёдоровна,

 

ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ И ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫХ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН

 

Аннотация: в данной статье демонстрируется колоссальная возможность применения знаний элементарной и высшей математики внутри самой математики. Статья показывает значимость, необходимость и неизбежность фундаментальных знаний математики на примере решения задач на непрерывные случайные величины в теории вероятностей и математической статистике.

Ключевые слова: математика, дифференциальная и интегральная функции распределения непрерывной случайной величины, формула, график, коэффициент, числовые характеристики.


Феклисова Татьяна Михайловна,

Мозгунова Нелли Николаевна,

 

СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ

 

Аннотация: Совершенствование системы государственного управления образованием приобретает в настоящее время особую актуальность. Традиции высшей технической школы России формировались в течении более чем двух столетий. Инженерное образование сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности

Ключевые слова: инженерное образование, русская инженерная школа, политика, модернизация, реформа


Сафонова Татьяна Николаевна,

 

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ИНДИКАТОРОВ ДОСТИЖЕНИЯ К НИМ

 

Аннотация: Рассмотрена методика составления профессиональных компетенций и индикаторов достижения для образовательных программ высшего образования с опорой на профессиональные стандарты.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, индикаторы достижения компетенций, задачи трудовой деятельности, трудовые функции, трудовые действия.


Трясцин Антон Павлович,

Печникова Ирина Николаевна,

 

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К КАЧЕСТВУ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

 

Аннотация: Проблема качества подготовки специалистов среднего звена, основанная на компетентностном подходе, является важной и актуальной задачей современного образовательного процесса.  Основу компетентностного подхода составляет профессиональная культура специалиста и необходимый опыт профессиональной деятельности, а также сочетания теоретической подготовки и элементов будущей профессиональной деятельности. Качественная подготовка выпускников по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» является важной задачей, кадрового обеспечения предприятий практически любого профиля, что подтверждается проведенным анализом потребности предприятий региона.

Ключевые слова: компетентностный подход, качество подготовки, образовательный процесс, компетенции, умения, навыки, преподавание, профессиональный статус


Рубцова Тамара Александровна,

     

ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

                                                               

Аннотация: Эта статья о проблемах дистанционного образования в современных условиях, о его недостатках и положительных моментах. Статья раскрывает возрастающую роль самостоятельной работы при изучении иностранного языка.   

Ключевые слова: дистанционное образование, иностранный язык, самостоятельная работа.

 


Печкарева Галина Николаевна,

Горелова Юлия Александровна,

 

ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ЭКОНОМИСТА НА ОСНОВЕ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

Аннотация: В данной статье производится сравнение положений действующего федерального государственного образовательного стандарта и актуализированного федерального государственного образовательного стандарта, вступающего в действие с 01.01.2021 года, анализируется возможность гибкого подхода к формированию образовательной траектории выпускника.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт, компетенция, профессиональные стандарты, образовательная траектория.


Петрова Людмила Анатольевна,

 

Использование ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

Аннотация: рассматривается использование деловых игр, разработанных фирмой «1С», при формировании профессиональных компетенций у студентов экономических специальностей при обучении использованию конфигураций системы «1С:Предприятие».

Ключевые слова: цифровая экономика, цифровые компетенции, «1С:Предприятие», деловая игра.


Петрова Людмила Анатольевна,

 

Использование программных продуктов «1С» для организации УЧЕБНОГО процесса студентов по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

Аннотация: в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер» специалисты должны уметь пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. В связи с этим в учебном процессе необходимо использовать специализированные программы. Рассмотрены вопросы использования программных продуктов фирмы «1С» на разных этапах учебного процесса.

Ключевые слова: профессиональный стандарт, профессиональные компетенции, выпускная квалификационная работа, дипломная работа, экономика и бухгалтерский учет, «1С:Бухгалтерия».


Статистика