|
Материалы конференций
Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы |
|
В разделе материалов: 56 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЭЛЕКТРОНИКИ
П. Н. Рязанцев, старший преподаватель,
e-mail: 89200862541@bk.ru,
А.А. Муравьев, аспирант,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел
Аннотация. В статье рассматривается процесс внедрение в систему образования ВУЗов новых учебных проектов, направленных на помощь в выборе будущей профессии. Основной задачей, таких проектов является формирование у детей школьного возраста базовых навыков, необходимых для освоения будущей профессии. Такая профессиональная ориентация дает возможность школьнику разобраться, в какой именно сфере профессиональной деятельности он может занять свое место. |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Е.В. Плясова, заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка
МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны,
e-mail: plyasova-e.v@mail.ru
Аннотация: статья посвящена вопросам организации образовательного пространства, создающего условия для развития проектной, исследовательской деятельности обучающихся. Актуальность темы заключается в том, что одной из главных задач российского образования является раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, развитие его самостоятельности, инициативы, стремления к самореализации и самоопределению. |
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ
Л.В. Минкина, преподаватель СПО,
Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,
e-mail: minkina.lv@yandex.ru
Аннотация. В статье рассматривается теоретическая основа необходимости применения деловых игр как один из методов, применяемых в педагогической деятельности. Деловые игры способствуют развитию творческих навыков и позволяют применять накопленные знания у будущих специалистов, а также помогают воссоздать реальные условия их профессиональной деятельности. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
А.А. Муравьев, аспирант,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент,
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.,
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел
Аннотация. В статье рассматривается совершенствование процесса обучения студентов инженерных специальностей за счёт внедрения аддитивного оборудования. Внедрение аддитивных технологий в процесс обучения меняет методику обучения и позволяет повысить уровень практической подготовки студентов, способствует приобщению к современным технологиям, применяемым в промышленности. |
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
В.И. Брусова, преподаватель, канд.техн.наук, доцент,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,
e-mail: v.brusova@yandex.ru
Аннотация. Рассматривается применение кейс-заданий при изучении математических дисциплин. |
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС
Е.М. Харькова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: anс68@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы создания условий для реализации воспитательного компонента ФГОС, определяются ценностные приоритеты воспитательной компоненты образования, в равной мере касающиеся преподавателей и студентов. |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Н.М. Снедкова, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,
e-mail: anc64@mail.ru
Аннотация. В данной статье рассматривается применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности, как совершенно необходимый ее компонент. Делается акцент на «физкультпаузы» для снижения гиподинамии и на уменьшение так называемой ,,школьной тревожности: повышение стрессоустойчивости обучающихся. Большое внимание уделяется формированию позитивного мировоззрения, мироощущения и привычке к здоровому образу жизни. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГОПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
А.Ф. Симаков, преподаватель,
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел
Аннотация. В данной статье обсуждаются вопросы профессиональной деятельности современного педагога на современном этапе и связь с внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода в подготовке специалистов различного звена. |
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Е. В. Осит, преподаватель,
факультет среднего профессионального образования
Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г.Орел,
е-mail: ev.osit@mail.ru
Аннотация. В статье обсуждаются направления воспитательной работы: личностно-развивающие, общественно-ориентированные, профессионально-направленные; формы проведения воспитательной работы, роль педагогического коллектива на развитие личности студента и на результат их профессиональной деятельности. |
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО
А.В. Дорофеева, преподаватель,
Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны
Аннотация. Статья посвящена вопросам воспитательной работы студентов в Ливенском филиале ОГУ им И.С. Тургенева. |
|
|