Среда, 11.12.2024, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Ливенский филиал
ОГУ им. И.С. Тургенева

Меню сайта

Материалы конференций

Главная » Статьи » Профессиональное образование: актуальные проблемы

В разделе материалов: 56
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ЭЛЕКТРОНИКИ

П. Н. Рязанцев, старший преподаватель,
e-mail: 89200862541@bk.ru,
А.А. Муравьев, аспирант,
e-mail: andrei-20101@yandex.ru,
Н.С. Маркова, студент,
e-mail: maggotps@gmail.com,
О.А. Грачева, студент
e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет
имени И.С. Тургенева», г. Орел

Аннотация. В статье рассматривается процесс внедрение в систему образования ВУЗов новых учебных проектов, направленных на помощь в выборе будущей профессии. Основной задачей, таких проектов является формирование у детей школьного возраста базовых навыков, необходимых для освоения будущей профессии. Такая профессиональная ориентация дает возможность школьнику разобраться, в какой именно сфере профессиональной деятельности он может занять свое место.

6. Профориентация как одно основных направлений развития профессионального образования | Просмотров: 491 | Добавил: Tupikin | Дата: 17.12.2018 | Комментарии (0)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

 

Е.В. Плясова, заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка

МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны,

e-mail: plyasova-e.v@mail.ru

Аннотация: статья посвящена вопросам организации образовательного пространства, создающего условия для развития проектной, исследовательской  деятельности обучающихся.  Актуальность темы  заключается в том, что   одной из главных задач российского образования является раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, развитие его самостоятельности, инициативы, стремления к самореализации и самоопределению.


ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ

Л.В. Минкина, преподаватель СПО,

Мценский филиала ОГУ имени И.С. Тургенева, г. Мценск,

e-mail: minkina.lv@yandex.ru

  Аннотация.  В статье рассматривается теоретическая основа необходимости применения деловых игр как один из методов, применяемых в педагогической деятельности. Деловые игры способствуют развитию творческих навыков и позволяют применять накопленные знания у будущих специалистов, а также помогают воссоздать реальные условия их профессиональной деятельности.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДДИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

А.А. Муравьев, аспирант,

e-mail: andrei-20101@yandex.ru,

Н.С. Маркова, студент,

e-mail: maggotps@gmail.com,

О.А. Грачева, студент,

e-mail: gracheva-o.98@yandex.ru.,

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

Аннотация. В статье рассматривается совершенствование процесса обучения студентов инженерных специальностей за счёт внедрения аддитивного оборудования. Внедрение аддитивных технологий в процесс обучения меняет методику обучения и позволяет повысить уровень практической подготовки студентов, способствует приобщению к современным технологиям, применяемым в промышленности.


ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

В.И. Брусова, преподаватель, канд.техн.наук, доцент,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, Ливны,

e-mail: v.brusova@yandex.ru

Аннотация. Рассматривается применение кейс-заданий при изучении  математических дисциплин.


СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС

 

Е.М. Харькова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, г.Ливны,

e-mail: anс68@mail.ru

 

Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы создания условий для реализации воспитательного компонента ФГОС, определяются ценностные приоритеты воспитательной компоненты образования, в равной мере касающиеся преподавателей и студентов.


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Н.М. Снедкова, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г.Ливны,

e-mail: anc64@mail.ru

 

АннотацияВ данной статье рассматривается применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности, как совершенно необходимый ее компонент. Делается акцент на «физкультпаузы» для снижения гиподинамии и на уменьшение так называемой ,,школьной тревожности: повышение стрессоустойчивости обучающихся. Большое внимание уделяется формированию позитивного мировоззрения, мироощущения и привычке к здоровому образу жизни.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГОПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

А.Ф. Симаков, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г. Орел

 

Аннотация. В данной статье обсуждаются вопросы профессиональной деятельности современного педагога на современном этапе и связь с внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода в подготовке специалистов различного звена.


РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Е. В. Осит, преподаватель,

факультет среднего профессионального образования

Политехнический институт им. Н.Н. Поликарпова

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

имени И.С. Тургенева», г.Орел,

е-mail: ev.osit@mail.ru

 

Аннотация. В статье обсуждаются направления воспитательной работы: личностно-развивающие, общественно-ориентированные, профессионально-направленные; формы проведения воспитательной работы, роль педагогического коллектива на развитие личности студента и на результат их профессиональной деятельности.


РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО

 

А.В. Дорофеева, преподаватель,

Ливенский филиал ОГУ им И.С. Тургенева, г. Ливны

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам воспитательной работы студентов в Ливенском филиале ОГУ им И.С. Тургенева.


Статистика